пятница, 22 февраля 2019 г.

Любителям почитать!🤓📜
Попала мне в руки, а точнее в телефон, новая книга «Стафф» современного автора (подробнее об этой истории ниже), и вот я ее прочла, а теперь хочу написать Вам пару слов…
Стафф: социальная психодрама
Автор: Лаура Граф
Издатель: ЛитСовет 2017 г. (312 стр.)
Не могу сказать, что книга об одной героине, Анне, так как автор действительно описывает жизнь всех представителей «стаффа» (лично мой любимый герой – батлер, этакий Шерлок Холмс🧐). Но все же данная история о девушке, в которой, не смотря на влияние и давление внешнего мира, все еще живет дух справедливости, о ее новых друзьях, врагах, начальстве и, конечно же, о любви.
Эта книга не восславляет прислугу и не поливает грязью такой «далекий» бомонд, как Вы могли подумать с первых прочитанных строк. Эта книга о людях, о реальных людях и их жизни. Читая роман «Стафф», Вы смотрите на героев не только со стороны как наблюдатель, но и их глазами, начиная понимать и где-то даже оправдывать их, жалеть, или наоборот ненавидеть, но это уже дело каждого…
Название «Стафф» от англ. Staff – персонал, кадры, коллектив, личный состав. Вот какие ассоциации у Вас вызывает это слово? Скажу сразу, я, как человек далекий от миллионов (ну это пока 😆 ), сразу представляю себе либо «офисный планктон» либо 19-ый век, царские хоромы, бегающую прислугу и естественно самих царя и его прекрасную женушку… Так вот эта книга о втором варианте, вот только в нашем современном мире, да-да сейчас есть те же цари, графы, короли, князи… вот только теперь это не «чин», а скорее «кликуха»… Я не говорю, что все одинаковые, да и согласитесь жизнь делает из нас тех, кто мы есть… В общем, не буду разглагольствовать и «спойлерить», нужно ЧИТАТЬ!
И да, на счет истории как ко мне «попала» эта книга – я лично знаю автора! Лаура Хаутова
И еще один секрет, что б Вам было интереснее читать, по этой книге уже идет подготовка к экранизации в виде сериала!

Комментариев нет:

Отправить комментарий