суббота, 24 февраля 2018 г.

Что разрушит Крымский мост: главные причины
Февраль 23, 2018 Елена Васильева, керченский мост, мост в Крым
Строительство скандального Крымского (Керченского) моста стартовало в 2015 году. Мост длиной 19 км должен соединить аннексированный полуостров в районе города Керчь с Таманским полуостровом в Краснодарском крае. Стоимость сооружения оценивается в 228,3 млрд рублей, а это более 4 млрд долларов. В РФ (фашистское государство, признанное Законом Украины от 20.02.18 страной-агрессором) утверждают, что строительство автомобильной части моста завершится в декабре 2018 года, в 2019 году – по железнодорожной части.
Впрочем, еще на подготовке к строительству множество украинских, российских и мировых экспертов с утверждением заявили, что мост построить не смогут, а если и смогут, то простоит он недолго. Спустя три года строительства мы неоднократно наблюдали подтверждение этим заявлениям.

Что в итоге может разрушить Крымский мост – рассказал «Обозреватель».

«Нет дна»
Крымский мост строится на месте разлома земной коры. В этом районе уже начались осадки конструкций строения.
В комментарии изданию экс-член экспертного Совета общероссийского института экологической экспертизы «ЭкоЭкс» Елена Васильева пояснила: «Подвижки земной коры остановить в каком-либо месте просто невозможно. И дна в этом месте разлома нет. Геологи неоднократно пытались замерить глубину этого разлома и не смогли этого сделать никакими современными устройствами».

Высокая сейсмологическая зона
Место строительства Крымского моста находится на стыке тектонических плит. Неподалеку от пролива находится стык сразу нескольких таких плит: Скифская плита, Индоло-Кубанский прогиб, Большой Кавказ, Горный Крым. Когда они движутся, происходят землетрясения. Именно южное побережье Крыма и Керченский пролив считаются очень сейсмологически активным участком. Невозможно спрогнозировать точные даты, но землетрясения регулярно будут происходить, из-за чего мост будет «разрывать».

 Миграция льдов
В период сильных морозы, замерзает часть Азовского моря. А впоследствии оттепели большие льдины движутся по течению, и это может быть опасно для моста – ему грозят как минимум повреждения.

В 1945 году именно лед стал причиной разрушения Керченского моста, после чего его уже не восстановили.

Есть и еще одна опасность. В свое время по указанию Сталина в этом районе был построен железнодорожный мост в 1944 году, который был разрушен ледоходом.

Экологическая составляющая
Специалисты во всю трубят об опасностях строительства Крымского моста для экологии. И неудивительно – из-за бурения и забивания свай гибнут дельфины, подвергающиеся гидроакустическому удару.

«Если там будет стоять мост, дельфины вряд ли смогут мигрировать, потому что будут избегать вибраций, которые создает строительство и транспорт. Уже сейчас значительно увеличилось количество дельфинов, которые выбрасываются на берег. Для этого вида млекопитающих невыносим шум, ведь дельфины ориентируется в пространстве за счет звука», – рассказал эколог Международной благотворительной организации «Екология-право-человек» Алексей Василюк.

Помимо этого, при строительстве Керченского моста поднимается ил, являющийся в той части моря наиболее загрязненным, из-за чего гибнет рыба. А вымывание песка негативно влияет на популяцию рыбы, а значит – на рыболовную отрасль региона.

Напомню, как заявил неделю назад кандидат геолого-минералогических наук, старший научный сотрудник Института водных проблем Российской академии наук Юрий Медовар, Керченский мост обречен, его ничто не спасет!

Аминь!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий