вторник, 23 июля 2019 г.

ПОЛЯКИ ПЕРЕХОДЯТ НА АЛЬТЕРНАТИВНУЮ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ
* Туча Новостей
В Польше 65 000 домовладельцев стали участниками государственной программы «Мой ток» (Mój prąd). Они устанавливают электрогенераторы, работающие от фотоэлементов.
Программа «Мой ток» является ответом на требования климатической политики Европейского союза, Парижского соглашения и обязательств климатического саммита в Катовице, сообщило Радио Польши.
Программа предназначена для домовладельцев из сельских районов Польши, используются электрогенераторы мощностью от 2 до 10 кВт.
Бюджет программы составляет 1 млрд злотых (16,6 млрд руб.). Субсидия в рамках государственной программы поддержки возобновляемых источников энергии «Мой ток» составляет до 5 тысяч злотых на одно домашнее хозяйство, но не более 50 процентов расходов, понесенных собственником.
Министр энергетики Кшиштоф Тхужевский призвал граждан воспользоваться возможностями программы «Мой ток»: «Призываю пользоваться программой «Мой ток», чтобы инновационный способ получения электроэнергии распространялся далее. Эта электроэнергия будет выгодна как получателям, так и тем, кто ее производит, так как они будут получать на 20-25% меньшие счета».
По словам министра охраны окружающей среды Польши Хенрика Ковальчика, участие граждан в программе «Мой ток» простое — без бюрократии. Единственным документом, необходимым для получения госсубсидии, является контракт с энергетической компанией, позволяющий подключить электрогенерирующую установку к сети.

Комментариев нет:

Отправить комментарий